Автор: © enjoy
Добавлено: 2007-03-21 09:20
Рейтинг:
Пока не оценено
0
| Комментарии: (0)
|
Хотите ли Вы выгодно представить свою программу или показать Ваш талант дизайнера, 3-х мерная коробка может усилить впечатления от продукта. Вместо того чтобы проходить все трудности создания коробки в каком-нибудь 3-х мерном редакторе, а затем импортировать модель, можно воспользоваться средствами Photoshop и сделать все гораздо проще. Итак…
Заметка для пользователей Photoshop CS и выше: Фильтр 3D transform не установлен по умолчанию в программе. Для того чтобы его установить нужно проделать следующее: На CD с Photoshop ищем папку Goodies, затем открываем Optional Plug-ins и в папке Filters находим требуемое и переписываем фильтр в соответствующую папку Фотошопа. Перезапускаем Photoshop. Все, теперь можно пользоваться им.
Шаг 1: Для сторон коробки приготовьте картинки с высоким разрешением, чтобы сохранить больше деталей. Например, отсканируйте их с реальной игры с высоким разрешением. Я взял изображения с сайта Sony, правда, они уже в 3D и не высокого разрешения.
Шаг 2: Создайте новый пустой документ с двумя слоями. Верхний слой залейте белым цветом, нижний оставьте прозрачным. Далее выбираем верхний слой и применяем к нему Filter > Render > 3D Transform. Откроется небольшое окно интерфейса фильтра. В опциях снимите галочку с Display Background и установите resolution & anti-aliasing в значение High. Подтвердите изменения.
Шаг 3: Выберете инструмент cube tool и нарисуйте произвольный куб. Используйте Direct Selection Tool для того чтобы подредактировать размеры куба (нужно тянуть за вершины граней). С помощью trackball tool вращайте куб пока не получите нечто похожее на картинку слева. Самое главное это получить три грани с тремя разными оттенками серого. Если не выходит, крутите дальше пока не получиться. Получилось? Жмем ОК.
Шаг 4: Хорошо, теперь мы имеем 3D коробку в своем слое поверх прозрачного слоя. Возьмите Ваши приготовленные заранее картинки и вставьте их в новый прозрачный слой поверх слоя с коробкой. Используйте Edit > Transform > Scale (Масштаб) чтобы примерно подогнать картинку по размеру к стороне коробки. Затем увеличиваем прозрачность слоя с рисунками до 40% и с помощью команды Edit > Transform > Distort точно подгоняем углы рисунка к углам стороны коробки.
Шаг 5: Несложно, да? Проделайте те же операции для остальных сторон коробки и верните непрозрачность слоя обратно в 100%. Если Вы все сделали правильно, то Ваша коробка должна напоминать мою слева без каких либо видимых швов и промежутков. Не торопитесь в этом шаге, главное точность, работайте с увеличением.
Шаг 6: На этом можно конечно и остановиться, но надо сделать наш продукт максимально эффектным. Добавим тень. Создайте новый прозрачный слой между фоном и коробкой. Используя инструмент Polygon Lasso Tool начертите форму тени и залейте ее черным цветом.
Шаг 7: Размойте этот слой с помощью Filter > Blur > Gaussian Blur и уменьшите непрозрачность слоя до 50% (или на свой глаз). Сделайте видимым слой с белым фоном. Все, можете выставлять свой продукт на виртуальную витрину. Экспериментируйте!
Автор: Man1c M0g
Перевод: Demaker.ru
|
|
Смотри также:
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
|
|
|