Автор: © Перевод: enjoy
Добавлено: 2005-11-26 23:56
Рейтинг: | Комментарии: (5)
|
Уроков о том как сделать пламя огня довольно много в интернете, но они как правило довольно сложны. Я же предлагаю Вам простой и быстрый способ в течении 10 минут изобразить довольно реалистичное пламя, которое к тому же может быть применено к любому предмету.
Итак, начнем.
Шаг 1.
Откройте изображение любого формата и размера. В этом примере я выбрал сцену из довольно захватывающей игры на основе физики, Truck Dismount.
Шаг 2.
Создайте новый слой (Layer -> New -> Layer) поверх вашей картинки. Для удобства его можно переименовать в "пламя".
Далее выбирайте инструмент Brush Tool (B) и ставьте в настройках максимальную мягкость кисти (см. ниже).
И белым цветом зарисовываем ту область, которая будет в огне. Долго не задерживаемся, переходим к следующему шагу.
Шаг 3.
Теперь надо придать форму нашему пламени.
Берем инструмент Smudge tool (R) и выставляем параметр strength на 75%. Дальше просто рисуем всякие загогулины. Не торопитесь, в конечном итоге у Вас должно получиться нечто похожее на мою картинку.
Шаг 4.
Теперь добавим цвета.
Выберите Layer > New Adjustment Layer > Color Balance и продублируйте следующие настройки.
Жмите ОК, выскочит следующее окно.
Выберите Highlights и переведите ползунок красного цвета в максимальное положение, добавляя немного желтого для лучшего цветового баланса. Повторите эту процедуру для Shadows, только ползунок желтого цвета передвиньте на максимум влево. Для Midtones надо выставить красный цвет на максимум, желтый не трогать. У Вас должно получиться изображение, похожее на изображение справа.
Шаг 5.
Мы ,конечно, не хотим, чтобы картинка была красного цвета. Делаем это просто. Зажимаем Ctrl и щелкаем мышью на слое пламени. Это выделит все, что есть в слое. Далее делаем инверсию выделения Select > Inverse, и выбираем слой Color Balance. Потом просто нажимаем Del, удаляя все лишнее.
Все. Теперь Вы научились с легкостью изображать языки пламени
Автор: Andantonius
Перевод: demaker.ru
|
|
|
|