Знания > Море лавы
В этом уроке рассказывается как создать эффект раскаленной лавы. |
Автор: © Перевод: enjoy
Добавлено: 2006-01-11 22:50
Рейтинг: | Комментарии: (0)
|
1. Откройте новый документ размером 400х400 px с прозрачным фоном.
2. Дальше применяем два фильтра: Filter>Render>Clouds, затем Filter>Sketch>Bas Relief с параметрами detail level: 15, smoothness: 10, light - bottom. Результат должен быть похож на картинку справа.
3. Применяем фильтр Filter>Sketch>Chrome с параметрами detail: 0 and smoothness: 10. У нас должно получиться нечто похожее на водную поверхность.
4. Дублируем наш слой [ctrl]+[j]. Затем выбираем фоновый слой и нажимаем Image>Adjustments>Hue/Saturation, в появившемся окне выставляем следующие параметры: colorize: включен, hue: 25, saturation: 90, lightness:0.
5. Сделаем тоже самое с верхним слоем, но изменим параметр Hue: 35, остальные оставим такими же как в шаге 4.
6. Теперь выбираем верхний слой и выставляем Blend Mode в значение Overlay. У нас получилась огненная водная поверхность. Нажмите [shift]+[ctril]+[e] чтобы объединить слои в один. У Вас должна получиться похожая картинка:
7. Нажмите [ctrl]+[t] и тяните за нижние точки, чтобы создать "эффект горизонта", как будто Вы смотрите на море вдаль. Далее надо немного размыть изображение с помощью Filter>Blur>Gaussian Blur: 1,0. Должно получиться нечто похожее:
8. Теперь повернем изображение на 90 градусов по часовой стрелке: Image>Rotate Canvars>90 CW.
9. Добавим эффект ветра: Filter>Stylize>Wind, чтобы он "дул" слева и возвратим изображение в исходное состояние: Image>Rotate Canvars>90 CСW.
Ну вот и все. Просто? По другому и не могло быть.
Результат:
Enjoy!
Автор: AKH|Arazand
Перевод: demaker.ru
|
|
Смотри также:
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
|
|
|