Cebas объявила о выпуске программного продукта finalRender Stage-2 для CINEMA 4D. Новый пакет предлагает широкий набор возможностей и множество уникальных технологий для рендеринга, впервые доступных для пользователей CINEMA 4D. Для создания очень сложных материалов в пакет были встроена продвинутая технология Shader-Tree. Также были включены новые Anti-Aliasing технологии центрального движка. Имеется также полная поддержка материалов и текстур, включая CINEMA 4D Tags. Был встроен родной bitmap pager finalRender, который позволяет пользователям рендерить изображения 21K x 21K и более вместе c текстурами высокого разрешения. Превосходное Anti-Aliasing обнаружение в почти горизонтальных линиях и других чрезвычайно тонких гранях. Существенное уменьшение потребления ресурсов при рендеринге. Включен специальный Adaptive Multiple Ray Sampler код, для увеличения скорости рендеринга сцен с большим количеством rendering эффектов,вроде Blurry tracing, Area shadows или Quasi Monte Carlo Global Illumination. Основные новые инструменты finalRender Stage-2 для CINEMA 4D Global Illumination, Shader-Tree, true 3D motion blur, dispersion, реализация множественных ракурсов для камеры, сетевой рендеринг и SSS.
|