demaker.ru ||| здесь куют дизайн (тм)  
Знания > Методы наложения 2d на 2d
От логотипа и до стилизации авто. В этом уроке я хочу показать методы совмещения двух изображений для максимально реалистичного эффекта.
Автор: © Alexufo
Добавлено: 2005-12-11 21:00

Рейтинг: | Комментарии: (0)




В этом уроке я хочу показать методы совмещения двух изображений для максимально реалистичного эффекта.

Когда урок был в разработке, я много экспериментировал , пытаясь выявить определенный алгоритм. Но увы такого не оказалось.

Суть была ясна - слишком много "разного" в фотографиях, и свет, и свойства объектов (на которые клеился логотип) , с перспективой проблем не возникало , но в зависимости от перечисленного - не было совмещение цвета.

В работе тяжесть состоит в том, что не знаешь что и сделать, чтобы стало более реалистичнее. Тут сталкиваешься с художественной точкой зрения. Надеюсь , что это принесет вам пользу. Скажу сразу, что уроки довольно простые. Возможно , я обобщаю то, что уже пора давно обобщить.

Итак, начну с самого простого.

Пример 1.



1. Заключается просто в смешивании логотипа по алгоритму color burn , multiply и других. + подбором opacity. Правда этот способ хорошо работает, если логотип не имеет белого цвета, а объект под ним имеет этот белый цвет.

Недостаток - корежит цвета.

     


Пример 2.



Если объект , на который мы клеим лого ,имеет неравномерную освещенность, то добавляется специальный градиент , имитирующий освещение обьекта.

Здесь мы имеем коробку, на нее нужно приклеить следующий логотип так, чтобы он располагался на верхней и передней стенке.

     


1. Масштабируем и трансформируем объект по перспективе. Здесь очень удобно использовать комбинации shift+ctrl, ctrl+alt и так далее. Я обычно зажимаю ctrl.



2. Теперь нам надо расположить верхний лепесток логотипа и небольшую часть другого на верхней стенке коробки. Делаем следующее: выделяем лепестки по грани перелома формы коробки, (слой с логотипом активный) потом нажимаем ctrl+shift+j (слой через вырезать)

Появляется слой с лепестком, и теперь нам надо его трансформировать для реалистичного наложения на верхнюю часть коробки.

     


3. Так, форма есть. Конечно , как и в первом примере можно поставить логотип на color burn , поиграть opacity и остановиться, но если нам нужно сохранить цвет логотипа?



Ставим два слоя логотипа на opacity 70% .Теперь заходим в layer style > gradient opacity. Для имитации освещения я выбрал градиент "от белого до прозрачного" , наложил его как screen ,подобрал угл, прозрачность, масштаб.

Так как у нас граница перелома света на грани коробки очень заметна, подбираем градиент так же для другого слоя логотипа. Можно немого levels поработать, это от случая зависит.






Пример 3.



Ситуация осложнилась тем, что нельзя сымитировать свет. Потому как он рассеяный. Про стили смешивания слоев здесь я уже не говорю.

Фото немного не резкое, это нам поможет.



1. Подгоняем нужный размер. Можно фильтром сделать искажение похожее на форму кружки, но сильного эффекта это не принесет.



2. Здесь попробуем воспользоваться встроенной функцией photoshop'а по совмещению цветов. Заходим в Image > Adjustments > Match Color.

Выбираем в source: наш рабочий файл,

Далее в поле Layers : выбираем слой из рабочего файла с которого будут браться цвета для нашего логотипа.

В нашем случае зеленая кружка выступает в качестве основы цвета. Но лучше всего перед всем этим точно задать зону с нужным образцом цвета (подсказываю - инструментом "выделение"), а потом уже заходить в match сolor . В противном случае наш логотип будет иметь цвета рядом стоящих обьектов: кастрюля, полотенце, желтоватый стол. А это нам не нужно.

Все галочки в этом окне отвечают за включение/выключение определенного просчета за счет выделенной области. Особо не запаритесь.

Luminance - этот рычажок дает нам контроль над яркостью объекта, без повышения контраста цветов. Для совмещения освещения фона и нашего логотипа.



Color intensity - это цветовая интенсивность(как сами наверно догадались).На сколько наш логотип будет насыщеннее, чем фон.

Fade - рычаг, который сразу можно понять после того как подвигаешь им. Вобщем чем "левее", тем больше цвета с фона образца определяется на логотип.

Neutralizе - просто сделает логотип более обесцвеченным.

3. Потом я сделал логотип чуть прозрачнее. Зашел в color balans ( ctrl+b) и в режиме highlights : добавил немного желтого.



4. Вроде стало получше, но я говорил, что резкость фото нам на пользу. На данный момент у нас логотип слишком резкий. Обычный blur не реалистичен. Размыть можно специальным плагином типа true blur. Если его нет, то сделать это можно так.



Страницы: > 1 < [2]






Смотри также:


Комментарии:

Пока комментариев нет


 
Навигация:
Меню пользователя:
Вы не вошли!
Логин:

Пароль:

Запомнить тебя?


 
Новое на форумах:
04-02 15:26 Сайт > Сайт > Календарь на каждый месяц (37)
02-27 09:41 Общие > Флейм > Взломали сайт (2)
01-18 12:27 Основные > Графика > Костюмы мужские (1)
01-11 22:51 Основные > Графика > Клипарт - фрукты и овощи (0)
01-11 22:50 Основные > Графика > Клипарт - школа (0)
01-11 22:49 Основные > Графика > Клипарт - облака (0)
01-11 22:48 Основные > Графика > Клипарт - сердца, любовь (1)
01-11 00:25 Основные > Графика > Фотоклипарт - тигры (0)
01-11 00:24 Основные > Графика > Текстуры бумажные (0)
01-11 00:23 Основные > Графика > Кисти - облака (0)
Новые статьи:
Новые файлы:


Наши спонсоры:



0 пользователь(ей), 7 гость(ей) :



Copyright © 2002-2007 Demaker.Ru v.2 ?
Контактная информация
При использовании материалов ссылка на Demaker.ru обязательна