demaker.ru ||| здесь куют дизайн (тм)  
Знания > Методы наложения 2d на 2d (Следующая >)
От логотипа и до стилизации авто. В этом уроке я хочу показать методы совмещения двух изображений для максимально реалистичного эффекта.
Автор: © Alexufo
Добавлено: 2005-12-11 21:00

Рейтинг: | Комментарии: (0)


Размываем немого логотип blur' ом. Делаем дубликат слоя. Ставим его полупрозрачным и немного масштабируем в сторону увеличения.



Потом размываем blur' ом. Более сильно.



Вот и все. Если на оригинале много цифрового шума, то можно и его сымитировать на логотип.

Пример 4.



Здесь дело обстоит иначе. Фото сделанное мною по всем параметрам относится к любительской съемке . Сильно выраженное световое пятно, плюс отражение происходит от двух материалов: пластмассы и серебряной краски.

Для реалистичности, помимо описанных выше примеров, здесь мы попытаемся разместить часть логотипа под краской.



И так,

1. Размещаем логотип по форме объекта. Делаем верхний лепесток логотипа отдельным слоем. Трансформируем его так , чтобы он как-будто прилегал к верхней части колонки. Потом выставляем opacity для 2 слоев логотипа по 80 %.



2. Теперь разберемся с цветами логотипа через Match Color. Находясь в одном из 2-ух слоев логотипа, выделяем зону под ним.



(Это будет образцом цвета для Match Color). Потом идем играться с Match Color. Для другого слоя точно также.
Для слоя с бедным лепестком я подобрал более индивидуальные настройки.



Если бы форма фигуры, на которую мы клеем логотип, имеет больше переломов по форме, чем в данном примере, то и делили бы мы на слои соответственно.
Здесь у нас колонка - логотип делится на две части, если у вас будет многогранный объект, то и разделять логотип мы будем на слои в зависимости от количества граней.
Для каждого слоя (грани) мы подбирали бы индивидуальные значения Match color, opacity, градиент освещенности и т. д.


3. На данном этапе у нас пока не понятно с верхним лепестком. Он все еще не "клеится". Сейчас подправим градиентом.

Выделяем наш бедный лепесток. Заходим в Layer Style > Gradient Overlay.

Здесь идет тонкая настройка градиента имитирующего цвет бедного лепестка, относительно перехода цвета по форме колонки. И так, давайте проанализируем вместе.
Видно, что цвет по форме колонки растекается градиентом: от темно-коричневого до бежевого. Следовательно, любой объект помещенный по форме колонки должен иметь такой же градиент, плюс к этому должен быть виден и сам цвет налагаемого объекта.
В нашем случае этот цвет - светло-голубой (цвет бедного лепестка.)


Поиграв с настройками градиента и способом наложения его на наш бедный лепесток, я пришел к следующему.
Градиент взял темно-коричневый = серо-голубой. Наложил его Оверлеем. В общем сами смотрите.



Здесь я еще раз немного трансформировал форму лепестка.
Вроде как лепесток сойдет. Но мы еще на него "замочек не повесели". Так что он еще в игре. Тем более что в центре логотипа еще появились какие-то цветовые линии.

4. Теперь самое интересное. Мы будем синтезировать освещение вспышки и ее отражение от краски. (Если ваша видеокарта поддерживает эффекты directx9, то подобное вы могли наблюдать в играх.)

Сейчас мы будем делать маску. Не на лице, а на канале green. Отключим отображение 2 слоев логотипа.
Выберем background, и переключимся в закладку Channels (сразу справа от Layers).
Делаем копию канала green (его, потому что в нем лучше всего прослеживается форма серебряной краски).



Теперь нам надо повысить контраст этого канала так, как на рисунке. Это делается через Image > Adjustments > Brightness/Contrast.



Делается это опытным путем.
Как только маска готова, зажимаем ctrl и щелкаем по слою, над которым только что колдовали. Появляется выделение.
Переключаемся обратно на закладку Layers и создаем новый слой.



Перемещаем его на самый вверх и заливаем выделение белым цветом.(так как вспышка у нас дает белый цвет).



Снимаем выделение.

5. Теперь делаем выделение всего логотипа.
Щелкаем по двум слоям с зажатым ctrl+shift.
Вроде как появится выделение всего логотипа. Нужно его инвертировать (это ctrl+shift+I).
Теперь выбираем самый верхний слой (который мы белым заливали) и нажимает del.
Теперь белый цвет должен остаться только в форме логотипа.



Затем заходим в Filter > Sharpen > Unsharp mask задаем резкость до появления шума, рельефа.



6. Теперь стеркой затираем не нужное, до святого пятна. Не "нужное" - на мой взгляд.
Стерку лучше брать с разной прозрачностью, и кисть для стерки лучше "корявую" брать (в идеале можно взять шум с этой фотографии и сделать из него кисть).



7.Вроде как все, но опять же наш бедный лепесток обошелся без этой операции. Надо добавить в него шума.
Переключаемся на background. И берем образец шума, через копирование слоя в желаемом месте.



Потом поднимаем эту копию слоя на самый верх. Размещаем его над нашим бедным лепестком.



И экспериментально я нашел, что реалистичнее поставить этот слой на Luminosity, opacity 75 %, потом удаляем лишнее за границами.
И "шумной" стерочкой подотрем край этого слоя, где он соприкасается со световым пятном.



Вот вроде и все. (правда можно еще грязи добавить на все)

Бонус.



Имeя опыт по этим урокам, совсем не сложно реализовать это в более модном направлении.(мда, после выхода фильма «Форсаж» и игры need4speed underground, в нашем городе появились «крутые» стрит рейсеры на русских «шестерках», которые кроме самопальных наклеек и увеличенного диаметра выхлопной трубы, мало к этому направлению имеют отношение.)

На улицах своего города мне удалось запечатлеть на фото маршрутку. Потом мне захотелось его приукрасить. Делалось это совсем не сложно, это имеет отношение к первому примеру. Маршрутка у нас белая, а то , что мы на нее клеили - было без этого цвета. Так что это не заняло много времени.

Это я снял.



Это я наклеил.



А потом ...



А это я уже стилизовал. Это не тема данного урока. О стилизации говорить можно бесконечно.
Надеюсь вам понравилось. Удачи в творчестве.



Страницы: [1] > 2 <






Смотри также:


Комментарии:

Пока комментариев нет


 
Навигация:
Меню пользователя:
Вы не вошли!
Логин:

Пароль:

Запомнить тебя?


 
Новое на форумах:
04-02 15:26 Сайт > Сайт > Календарь на каждый месяц (37)
02-27 09:41 Общие > Флейм > Взломали сайт (2)
01-18 12:27 Основные > Графика > Костюмы мужские (1)
01-11 22:51 Основные > Графика > Клипарт - фрукты и овощи (0)
01-11 22:50 Основные > Графика > Клипарт - школа (0)
01-11 22:49 Основные > Графика > Клипарт - облака (0)
01-11 22:48 Основные > Графика > Клипарт - сердца, любовь (1)
01-11 00:25 Основные > Графика > Фотоклипарт - тигры (0)
01-11 00:24 Основные > Графика > Текстуры бумажные (0)
01-11 00:23 Основные > Графика > Кисти - облака (0)
Новые статьи:
Новые файлы:


Наши спонсоры:



0 пользователь(ей), 7 гость(ей) :



Copyright © 2002-2007 Demaker.Ru v.2 ?
Контактная информация
При использовании материалов ссылка на Demaker.ru обязательна